Зависшие валидаторы и отопление вместо кондиционеров: новые автобусы продолжают доставлять дискомфорт петербуржцам

0 5

Зависшие валидаторы и отопление вместо кондиционеров: новые автобусы продолжают доставлять дискомфорт петербуржцам

В Петербурге продолжается второй этап перехода на новую модель транспортного обслуживания (НМТО). Жители Северной столицы по-прежнему сталкиваются с множеством проблем, не устраненных администрацией губернатора Александра Беглова после окончания первой фазы

На официальной странице Комтранса в социальной сети «ВКонтакте» и специализированных городских ресурсах петербуржцы ежедневно рассказывают о различных неудобствах, сопутствующих реализуемой Смольным реформе, однако ни глава региона, ни ответственные за недоработанную инициативу чиновники не спешат устранять последствия собственной некомпетентности.

Несмотря на повышение температуры воздуха в городе на Неве, в наземном общественном транспорте нередко не работают кондиционеры, и в «часы пик» в переполненных пассажирами салонах часто очень душно. Такие условия не соответствуют обещанному представителями Комитета по транспорту Петербурга комфорту при перемещении по мегаполису.

Зависшие валидаторы и отопление вместо кондиционеров: новые автобусы продолжают доставлять дискомфорт петербуржцам

В некоторых новых автобусах, вышедших на маршруты в рамках перехода на НМТО, и вовсе работает система отопления, о чем рассказал в своем обращении на портале «Наш Санкт-Петербург» один из жителей МО Невская застава. Также петербуржец отметил проблемы с плавностью хода транспортного средства под номером 38256, следовавшего по маршруту № 253.

Зависшие валидаторы и отопление вместо кондиционеров: новые автобусы продолжают доставлять дискомфорт петербуржцам

«Уже об этом говорили, и та же ситуация. Водитель берет в кабину людей, с которыми беседует во время движения. И как всегда в салоне душно», — пожаловалась жительница Северной столице в паблике Комтранса во «Вконтакте».

На опубликованном под комментарием фото видно, что посторонние люди находятся в водительской кабине, что строго запрещено в соответствии с должностной инструкцией сотрудника, работающего на регулярных городских маршрутах.

Кроме того, многие горожане по-прежнему критикуютКомитет по транспорту Петербурга за возросшее время ожидания на остановках и непродуманные маршруты, вследствие чего гражданам приходится совершать дополнительные пересадки, чтобы добраться до нужного места.

Зависшие валидаторы и отопление вместо кондиционеров: новые автобусы продолжают доставлять дискомфорт петербуржцам

Спустя более чем два месяца со старта транспортной реформы в Петербурге в Смольном так и не решили проблему сбоев в работе электронных считывающих устройств. В связи с переходом на безналичную систему оплаты за проезд при неработающих валидаторах в салоне пассажиры не по своей воле становятся «зайцами». Так, в минувший четверг, 9 июня, на портале «Наш Санкт-Петербург» Кирилл К. сообщил, что не смог воспользоваться электронным проездным в автобусе № 53 из-за сбоя.

«Весь маршрут не работал (в состоянии загрузки) валидатор на центральной (накопительной) площадке. Требуется привести ТС в надлежащее состояние», — написал он.

Зависшие валидаторы и отопление вместо кондиционеров: новые автобусы продолжают доставлять дискомфорт петербуржцам

Один из пользователей «ВКонтакте» поинтересовался у чиновников из администрации Александра Беглова, почему в пятницу, 10 июня, на Витебском проспекте сгорел новый социальный автобус. Стоит отметить, что это не первый подобный инцидент. В целом многие горожане обеспокоены плохим качеством недавно приобретенных машин, которые якобы должны заменить отмененные коммерческие маршрутки.

Зависшие валидаторы и отопление вместо кондиционеров: новые автобусы продолжают доставлять дискомфорт петербуржцам

Напомним, транспортная реформа в Санкт-Петербурге стартовала 1-го апреля 2022 года. При этом за последние несколько месяцев в городе на Неве участились ДТП при участии наземного общественного транспорта, о чем ранее сообщалось в СМИ. Фактически в Смольном не обеспечили пассажирам заявленную безопасность в рамках перехода на НМТО.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.