За 2021 год чат-бот на московском Портале поставщиков обработал свыше двухсот тысяч обращений

0 2

За 2021 год чат-бот на московском Портале поставщиков обработал свыше двухсот тысяч обращений

В течение 2021 года помощью чат-бота на московском Портале поставщиков воспользовались свыше 225 тысяч раз, при этом 80% запросов бот обработал самостоятельно, то есть без привлечения специалистов, рассказал руководитель Департамента информационных технологий Москвы Эдуард Лысенко

Чат-бот помогает пользователям Портала лучше ориентироваться на ресурсе и моментально отвечает на возникающие у людей вопросы, позволяя получить всю необходимую информацию всего за несколько секунд. В течение этого года бот обработал свыше двухсот тысяч запросов, и лишь в 20% случаев понадобилась помощь специалистов — это говорит об эффективности и востребованности такого онлайн-помощника.

«Кроме того, город системно анализирует, насколько корректно и полно чат-бот отвечает на тот или иной вопрос, поэтому чем чаще к нему обращаются, тем быстрее происходит обучение алгоритмов и дополнение базы знаний бота», —добавил глава Департамента информационных технологий Москвы Эдуард Лысенко.

База знаний, в которой сейчас свыше 600 статей, используется ботом для ответов на вопросы. Искусственный интеллект учитывает постоянные изменения и добавление новой информации в базу данных, что позволяет ему полно и достоверно отвечать на запросы пользователей Портала поставщиков.

Наиболее часто задаваемые вопросы касаются использования электронной подписи, формирования документации контрактов, изменению характеристик продукции в каталогахПортала и так далее.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.