В СМИ сопоставили расходы на рекламу ПМИФ с «реальной» пользой от мероприятия

0 0

В СМИ сопоставили расходы на рекламу ПМИФ с «реальной» пользой от мероприятия

Комитет
по инновациям, который курирует вице-губернатор Максим Соколов, объявил конкурс
на проведение рекламной кампании для Петербургского международного
инновационного форума

Стоимость контракта на оказание рекламных услуг составила свыше 7 миллионов рублей. При столь внушительных затратах на проведение, отмечают СМИ, ПМИФ показывает себя малоэффективным и фактически нерентабельным мероприятием.

В Петербурге ежегодно проводятся мероприятия, направленные на привлечение инвестиций и развитие бизнеса. Однако в последние годы их эффективность вызывает вопросы. Например, прошедший в июне этого года Петербургский международный экономический форум стал для Санкт-Петербурга менее успешным – по сравнению с Ленинградской областью. Город заключил соглашения на 600 млрд рублей, в то время как в Ленобласти их сумма превысила триллион рублей.

Кроме известного всем ПМЭФ в Петербурге с 2014 проводится форум, посвященный развитию инноваций (ПМИФ), на официальном сайте которого в качестве ключевой задачи указано «продвижение научного и производственного потенциала», а сам форум служит «укреплению имиджа Санкт-Петербурга как ведущего интеллектуального центра России и мира». С помощью данного форума, проводимого комитетом по инновациям Санкт-Петербурга, организаторы хотят создать «синергию» между представителями бизнес-сообщества и городскими властями.

На проведение ПМИФ на ежегодной основе тратится порядка 7-12 миллионов рублей только на рекламное сопровождение. В этом году из городского бюджета на рекламные цели выделено 7 120 565 рублей, а за все время существования форума город потратил на рекламу мероприятия 73,9 миллиона рублей.

В СМИ сопоставили расходы на рекламу ПМИФ с «реальной» пользой от мероприятия

При этом информацию о заключенных контрактах по итогам ПМИФ в открытом доступе найти сложно. Реализация миссии по «синергии» не подтверждается статистикой. По данным независимых аналитиков из компании JLL, в городе на 4,6% увеличилось число свободных площадей в торговых центрах. Этот факт подтверждают и данные исследований о том, что на начало 2021 было ликвидировано 14,2 тысяч предприятий малого и среднего бизнеса. По информации аналитиков, за последние несколько лет в Петербурге закрылись 93 предприятия общепита.

О сокращении предприятий в Петербурге международные эксперты говорили еще в 2019 году. Эксперты подсчитали, что за последние 10 лет количество зарегистрированных компаний снизилось на 27%, при этом за два года, с 2017 по 2019, их число упало на 16%.

В связи с этим можно сделать вывод, что бизнес-форумы не выполняют заявленных функций, в то же время городской бюджет ежегодно вкладывает миллионы рублей в их проведение.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.