В подмосковном Минтрансе назвали три условия обустройства выделенных полос

0 2

В подмосковном Минтрансе назвали три условия обустройства выделенных полос

Чтобы понять, где обустроить выделенные полосы для общественного транспорта, нужно учесть три главных фактора. Об этом заявил «Радио 1» член Общественного совета при Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Андрей Мухортиков.

«Первый фактор – это количество маршрутов общественного транспорта и количество пассажиров. Если маршрутов много, это аргумент за выделенную полосу. Второй фактор – задержки движения. Если они есть, в выделенке есть смысл. Если многочисленные маршруты и так прекрасно разъезжаются, она вряд ли нужна. Третий фактор – развитие территорий, если мы смотрим в будущее. Если планируется достаточно плотная, масштабная жилая застройка, и речь идёт о десятках тысяч людей, которые там поселятся в ближайшие 10 лет, это нужно учитывать и рассчитывать загрузку дорог», – сказал собеседник «Радио 1».

К тому же, по словам Мухортикова, необходимо учитывать планы развития железнодорожного общественного транспорта.

«Нужно понимать, как будут развиваться пригородные электрички, МЦК. Необходимо обеспечить подвоз к станциям, и это тоже будет стимулировать создание новых маршрутов. Как показывает практика Москвы и Московской области, примерно в 90% случаев можно сделать хорошо всем. И только в 10% случаев нужно выбирать, кому отдать приоритет – автомобилистам или общественному транспорту», – заключил эксперт.

Ранее сообщалось, что на портале «Добродел» началось голосование за обустройство выделенных полос для общественного транспорта в Подмосковье. Оно продлится до 5 декабря. 10 выделенок предлагается организовать на участках с наиболее интенсивным пассажиропотоком в Долгопрудном, Мытищах, Балашихе, Люберцах, Ленинском, Подольске, Красногорске и Химках.

Фото © Фотобанк МО

Radio1 в Telegram — t.me/radio1news

Radio1 в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/radio1
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.