В Центре управления регионом подвели итоги работы управляющих организаций Подольска с начала 2021 годаа

0 2 573

 В Центре управления регионом подвели итоги работы управляющих организаций Подольска с начала 2021 годаа

«В течение двух месяцев 2021 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями городского округа Подольск  1408 заявок жителей. Большая часть из них касалась уборки подъездов –220 обращений», — сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

— ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (148 исполненных заявок);

— нормализация отопления (109);

— освещение подъездов и входных групп (87);

— окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (60).

Госжилинспекция контролирует исполнение заявок в Центре управления регионом Московской области. После того, как житель обратился на портал Единой диспетчерской службы по адресу eds.mosreg.ru, управляющая организация должна принять ее в течение 24 часов, и затем провести необходимые работы в срок, установленный в специальном классификаторе. Он составляет от нескольких часов до 30 суток в зависимости от вида нарушения.

После публикации отчета о проведении работ заявитель вправе не согласовать его. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить все имеющиеся у жителей замечания.

«Единая диспетчерская служба не только помогает жителям оперативно решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы. Этот сервис дает органам местного самоуправления и государственной власти актуальную и полную информацию о ситуации в ЖКХ региона, позволяет предотвращать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – считает руководитель Госжилинспекции Московкой области Ольга Федина.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.