Ритейлеры в ожидании предновогоднего ажиотажа: на что они идут, чтобы привлечь клиента

0 3

Ритейлеры в ожидании предновогоднего ажиотажа: на что они идут, чтобы привлечь клиента

С ноября в мире начинается предновогодний ажиотаж, когда ритейлеры открывают сезоны распродаж. Об этом пишет портал Утро.ru.

Ритейлеры на протяжении многих лет используют это время для увеличения количества покупателей, но с каждым годом для привлечения клиентуры им требуется новые идеи.

Сооснователь торговой сети Fix Price Сергей Ломакин отметил, что пандемия коронавируса не отменяет традиционные праздники, которые граждане ждут с нетерпением целый год. Эксперт заявил, что многие ждут год скидок, чтобы купить долгожданный товар.

«Сейчас, как никогда, актуально мнение, что ритейл работает с продажей не вещей, а воспоминаний», — заявил Ломакин.

По его словам, поход в магазин сейчас для всех – это своего рода интидеприссант, любая купленная мелочь превращается в приятное воспоминание в это тяжелое для психики человека время. Поэтому Ломакин уверен, что розничные компании могут рассчитывать на хорошую прибыль, если сделают хорошие скидки.

Однако эксперт отметил, что прошлогодний ноябрьский сезон распродаж не был столь прибыльным, например средний чек на одежду был ниже на 20%, а продажи косметики снизились на 4%.

Однако вопрос скидок сейчас стоит очень остро. Из-за пандемии коронавируса покупательская способность у людей уменьшилась, тем более многие лоукостеры стараются для привлечения клиентов постоянно делать скидки.

Поэтому многие ритейлеры в борьбе за клиента начали вводить бонусные программы, поэтому не удивительно, что покупатели ждут таких сюрпризов постоянно.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.