Пошаговая инструкция, как оформить заявление об отказе от набора социальных услуг в электронном виде

0 0

Пошаговая инструкция, как оформить заявление об отказе от набора социальных услуг в электронном виде

Главное управление ПФР № 8 по г. Москве и Московской области рекомендует гражданам пользоваться услугами Пенсионного фонда в электронном виде через личный кабинет на сайте ПФР или портале госуслуг.

До 1 октября 2021 года федеральные льготники должны определиться, в какой форме – натуральной или денежной – они хотят получать набор социальных услуг. Чтобы получать весь набор или его часть деньгами, необходимо до 1 октября подать соответствующее заявление. Сделать это можно как лично, придя в клиентскую службу ПФР или МФЦ, так и в электронном виде – на сайте ПФР или на портале госуслуг.

Для оформления электронного заявления об отказе от набора социальных услуг (НСУ) необходимо сделать несколько простых шагов:

Шаг 1: войти в личный кабинет на сайте ПФР, используя логин и пароль от портала госуслуг.

Шаг 2: выбрать в разделе «Социальные выплаты» вкладку «Подать заявление об отказе от НСУ».

Шаг 3: выбрать территориальный орган ПФР, нажать кнопку «Сохранить», указать способ подачи заявления: лично или через представителя.

Шаг 4: проверить данные заявителя: ФИО, пол, СНИЛС, дату и место рождения, гражданство, место жительства, паспортные, а также контактные данные (адрес электронной почты, номер телефона).

Шаг 5: отметить в разделе «Виды НСУ» социальную услугу, от получения которой оформляется отказ.

Шаг 6: ознакомиться с информацией в разделе «Подтверждение данных».

Шаг 7: нажать кнопку «Сформировать заявление».

После оформления электронного заявления в личный кабинет поступит уведомление о том, что заявление принято. В разделе «История обращений» можно будет отследить этапы работы.

Поданное заявление будет действовать с 1 января 2022 года.

 

 

ГУ ПФР № 8 по г. Москве и Московской области

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.