Очереди в поликлинике уходят в прошлое

0 2

Очереди в поликлинике уходят в прошлое

Взрослая поликлиника Видновской РКБ вошла в число участников пилотного проекта по устранению очередей. В медучреждении внедряется сервис отображения электронной очереди пациентов. Принцип его работы известен многим: сервис не первый год успешно практикуется в банках, отделениях почты России и МФЦ.
Приходя в поликлинику к назначенному времени, пациент получает в терминале распечатанный талон с номером, присвоенным ему при записи через любой сервис, и располагается в зоне комфортного ожидания. Ко времени его приема на электронном табло высветится номер полученного талона с указанием кабинета врача.
Найдено решение и для процесса искусственного создания очередей из-за пришедших закрыть больничный лист или пресловутого «Мне только спросить». Для первых предусмотрен отдельный кабинет с медработником, а для вторых — администратор на первом этаже здания.
— Электронная очередь для «Бережливой поликлиники» — элемент новой модели медицинской организации. Проект призван реализовывать принцип бережного отношения к пациентам, персоналу, ресурсам, — говорит заведующий взрослой поликлиники ВРКБ Тимур Асанов. — Система управления очередью является эффективным инструментом пациентоориентированного сервиса и способна в автоматическом режиме осуществлять мониторинг сроков ожидания оказания медицинской помощи врачом.
Руководитель уточнил, что в настоящее время система внедряется и находится на этапе отработки, однако уже скоро будет функционировать в полном объеме.

 

 

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.