Обещания Смольного реконструировать Приморского шоссе на год раньше рискуют остаться невыполненными

0 2

Обещания Смольного реконструировать Приморского шоссе на год раньше рискуют остаться невыполненными

Смольный пообещал завершить второй этап реконструкции Приморского шоссе на год раньше срока. Это может означать, что проект будет сдан с недоделками – такая практика давно вошла в «моду» у администрации Петербурга и губернатора Александра Беглова

Реконструкцию Приморского и Петрозаводского шоссе продолжают вести в Петербурге. По официальной информации Смольного, работы финансируются из городского бюджета и средств, выделенных Москвой в рамках целевой программы «Содействие развитию автомобильных дорог регионального межмуниципального и местного значения». Ранее журналисты и эксперты критически оценивали «привычку» Беглова просить деньги из федерального бюджета. По их мнению, такая практика вгоняет Петербург в долговую яму и не способствует развитию экономики города и привлечению частных инвестиций.

Также сообщалось, что 17 декабря кабмин решилвыделить Петербургу дополнительно 4,7 млрд рублей на строительство и реконструкцию отдельных объектов дорожной инфраструктуры в 2022-2023 годах. В число этих проектов входит второй этап реконструкции Приморского шоссе: стоимость объекта оценивается в 3,7 млрд рублей.

По условиям госконтракта работы собираются завершить в ноябре 2023 года, однако Смольный рассчитывает получить реконструированное шоссе уже в декабре 2022 года, чтобы обеспечить транспортную доступность квартала «Лахта-Центр».

Казалось бы, на первый взгляд новость носит позитивный характер. Однако опыт показывает, что яркие заявления Смольного и губернатора Александра Беглова часто рассчитаны только на молниеносный «вау-эффект» и не означают, что обещания будут выполнены.

Так, буквально полгода назад власти сообщали о том, что вестибюль станции метро «Технологический институт-1» будет открыт на три месяца позже обещанного – то есть, не в сентябре, как было запланировано изначально, а в декабре 2021 года. Теперь срок открытия перенесли на середину февраля. А станцию метро «Зенит» в Петербурге открыли спустя три года после торжественного запуска. При этом в Петербурге уже сформировалась масса примеров сдачи объектов капитального строительства якобы «в срок», что затем оборачивается постоянными переделками и ремонтными работами, призванными довести объект «до ума» и состояния, годного к эксплуатации.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.