Мундеп Дмитриева рассказала об ухудшении транспортной доступности МО Правобережный после реформы Смольного

0 7

Мундеп Дмитриева рассказала об ухудшении транспортной доступности МО Правобережный после реформы Смольного

С 15-го июля в Северной Столице стартовал третий завершающий этап перехода на новую модель транспортного обслуживания (НМТО)

Депутат муниципального округа Правобережный в составе Невского района Санкт-Петербурга Светлана Дмитриева в беседе с корреспондентом Peterburg News рассказала о трудностях, с которыми столкнулись местные жители в связи среализацией Смольным данной реформы, предполагающей замену коммерческих маршрутных такси на новые социальные автобусные маршруты.

По словам мундепа, до начала поэтапного внедрения НМТОпо территории МО Правобережный курсировали маршрутки, на которых можно было быстро без пересадок добраться до центра города, а также крупнейшего торгово-развлекательного центра «МЕГА Дыбенко», расположенного на юго-восточной окраине Петербурга. Теперь же в связи с их упразднением гражданам приходится добираться до нужного места несколькими автобусами, на что уходит больше времени. Дмитриева констатировала, что инициатива, внедряемая администрацией губернатора Александра Беглова, негативно сказалась на транспортной доступности района в целом.

«У нас в муниципальном образовании после старта транспортной реформы ухудшилась транспортная доступность. Раньше через нас ходили маршрутки с Чернышевской, с Финляндского вокзала в сторону ТЦ «МЕГА Дыбенко», можно было на одном маршруте сесть и доехать, а сейчас нужно две-три пересадки делать», —отметила муниципальный депутат.

Жители Северной столицы ранее неоднократно обращали внимание Смольного на непродуманность автобусных социальных маршрутов, которыми чиновники из городского Комитета по транспорту безуспешно пытаются заменить отмененные коммерческие маршрутки. Однако в ведомстве на протяжении тех с половиной месяцев с начала реформы фактически игнорируют претензии петербуржцев, что в итоге стало причиной шквала критики и недовольства нововведениями. В СМИ и экспертном сообществе неоднократно отмечалось, что проект НМТО не был должным образом проработан в связи с чем нельзя говорить о его успешной реализации.

Еще до начала третьего завершающего этапа транспортной реформы в Санкт-Петербурге в социальных сетях горожане иронично критиковали чиновников из Смольного, разработавших НМТО. В частности, некоторые петербуржцы предположили, что в Комтрансе бездумно тыкали указкой по карте, работая над маршрутами движения социальных автобусов.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.