Маркетолог призвал не гоняться за скидками

0 0

Маркетолог призвал не гоняться за скидками

Маркетолог Николай Перепелкин рассказал, насколько оправдано приобретение товаров по скидкам. Об этом пишет ФБА «Экономика сегодня» со ссылкой на «Прайм».

Как отметил маркетолог, каждый стремится оказаться в выигрыше. Скидки у продавцов связаны с ростом продаж, у покупателя — это возможность увеличения потребительской корзины. Эксперт рекомендует не делать покупки бесконтрольно.

«Разумная экономия превращается в одержимость, когда приобретение становится самоцелью, а само удовлетворение потребности уходит на второй план», — пояснил маркетолог.

Причем, покупки совершаются порой за счет кредитов, что не предусмотрено вашим бюджетом. Такая манера потребления приводит к тому, что человек совершает большие траты и приобретает вещи и продукты, в которых не нуждается. При этом производители, распродавшие свой товар по скидкам, выигрывают за счет манипуляций с потребителем.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.