Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Ленинского округа в ЕДС снижается вторую неделю подряд

0 0

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Ленинского округа в ЕДС снижается вторую неделю подряд

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 313 заявок жителей Ленинского городского округа в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 200 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 16%, и такая тенденция отмечается вторую неделю подряд.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

 — Ненадлежащая уборка подъездов (-37%);

— Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД (-28%);

— Неисправности лифтового оборудования (-20%).

А наибольшее количество обращений из муниципального образования (43) поступило в категории «Неисправности дверей в местах общего пользования (в т.ч. отсутствие пружин, доводчиков)»

«Наиболее проблемные категории находятся у нас на особом контроле. Такое же внимание уделяем сигналам о неисправностях лифтов – вибрации кабин, повреждениях в блоке управления, отсутствии освещения и связи с диспетчером, переподъеме или переспуске кабины относительно этажа. Жителям в лифтах должно быть комфортно и безопасно», – сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.