Количество жалоб жителей Подольска на жилищно-коммунальные проблемы стало почти на четверть меньше

0 2

 Количество жалоб жителей Подольска на жилищно-коммунальные проблемы стало почти на четверть меньше

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 94 заявки жителей городского округа Подольск в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 24%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категории «Неисправности дверей в местах общего пользования» (-44%). А наибольшее количество обращений из муниципального образования (36) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов».

Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 5,9 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации должны принять ее в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.