Жители Подольска жалуются в соцсети преимущественно на уборку подъездов

0 0

Жители Подольска жалуются в соцсети преимущественно на уборку подъездов

С начала 2021 года Госжилинспекция Московской области отработала 206 комментариев жителей городского округа  Подольск в социальных сетях.

По словам Главного государственного жилищного инспектора региона Ольги Фединой, ведомство зафиксировало на 6% меньше комментариев, чем за аналогичный период 2020 года.

В условный топ вопросов, наиболее волновавших собственников и нанимателей жилья в Подольске, вошли:

1) Уборка подъездов;

2) Некорректные начисления за жилищно-коммунальные услуги;

3) Деятельность УК.

«Мониторинг сообщений жилищно-коммунальной тематики в социальных сетях мы проводим постоянно. Курирующий специалист ни одно сообщение не оставляет без внимания. Каждый комментарий фиксируется, в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) заводится заявка, ее исполнение отслеживается. Это позволяет быстро реагировать на возникающие проблемы и решать их на начальном этапе», – пояснила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

Напомним, что жители могут самостоятельно направлять заявки на портал ЕДС МО https://eds.mosreg.ru/. Управляющие организации должны принять их в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все работы проходят под контролем Госжилинспекции.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.