Жильцы ЖК «Вишнёвый сад» начали тестировать мобильное приложение от ГК «Юнисервис» и МТС

0 1

Жильцы ЖК «Вишнёвый сад» начали тестировать мобильное приложение от ГК «Юнисервис» и МТС

Мобильное приложение открывает множество возможностей для жильцов премиального жилого комплекса «Вишнёвый сад»

С его помощью можно дистанционно передавать показания счетчиков, оплачивать счета, контролировать задолженность, решать вопросы с управляющей компанией «Юни Премиум» и знакомиться с новостями ЖК. В скором времени появится возможность бесконтактного доступа на территорию ЖК и в подземный паркинг, вызов лифта, данные учетных приборов будут автоматически передавать в расчетный центр, что создаст дополнительный комфорт проживания.

Приложение также открывает доступ к функциям «умного дома», жители могут заказывать пропуска для гостей и пользоваться системой видеонаблюдения.

Генеральный директор «Юнисервис» Денис Троценко считает, что цифровизация ЖКХ позволит повысить качество сервиса и обеспечит прозрачность взаимодействия жильцов и управляющей компании. Автоматизация сбора и анализа данных сократит затраты на ручную обработку и минимизирует влияние человеческого фактора на начисления и платежи.

Мобильное приложение дает возможность жильцам ЖК «Вишнёвый сад» взаимодействовать с управляющей компанией в комфортных и безопасных условиях. Не нужно тратить время на посещение офиса или дозвоны оператору. Достаточно установить приложение на смартфон или планшет – и можно решать вопросы с управляющей компанией из любой точки, где есть доступ в интернет.

В ближайшем будущем мобильным приложением смогут пользоваться жители других комплексов. В 2020-м году совместно с МТС приложение было запущено в тестовом режиме в ЖК Balchug Viewpoint.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.