Госжилинспекция составила топ жилищно-коммунальных запросов жителей Подольска

0 3

Госжилинспекция составила топ жилищно-коммунальных запросов жителей Подольска

За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 202 обращения жителей городского округа Подольск по вопросам содержания многоквартирных домов. В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:

— Ненадлежащая уборка подъездов (27 заявок);

— Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (24);

— Неисправности дверей в местах общего пользования (19);

— Неисправное освещение подъезда/входной группы (12);

— Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД (4).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.