Аналитик рассказал, почему российское кино проваливается в прокате

0 0

Аналитик рассказал, почему российское кино проваливается в прокате

Какой процент российских фильмов, поддерживаемых государством, как правило, окупается, почему история про приключения Остапа Бендера в исполнении Сергея Безрукова провалилась в прокате и при каком бюджете проект может отбить расходы на онлайн-платформах, программе «Синемания» рассказал аналитик кинорынка Сергей Лавров.

«К сожалению, особо интереса к российским релизам у отечественного зрителя нет. Честно говоря, люди попросту не знают о предстоящих премьерах и жду только третью часть «Последнего богатыря», – сказал Лавров.

По его словам, измерять качество фильмов в заработанных на них деньгах означает оценивать, насколько зритель оказался готов проявить внимание к тем или иным проектам и пошёл в кинотеатр. Аналитик отметил, что продюсеры часто говорят о том, что картины могут окупиться при вторичном прокате на онлайн-платформах, однако в России заход аудитории на подобные сервисы минимален.

«Он составляет 5-10%, тогда как, например, Голливуд даёт до 2/3 дохода именно на вторичных площадках показа. Возможность окупиться на платформе есть у работ стоимостью от 5 до 20 млн рублей. Высокобюджетные ленты, провалившиеся в прокате, редко остаются интересны зрителям на платформах», – добавил Лавров.

Подробнее с комментарием аналитика можно ознакомиться в прикреплённом к этому материалу подкасте.

Ранее кинокритик и продюсер Мария Безрук в эфире «Радио 1» рассказала, насколько востребованной у российского зрителя окажется новая работа режиссёра и сценариста Глеба Панфилова «Сто минут из жизни Ивана Денисовича». 13 августа фильм представят на международном кинофестивале в швейцарском Локарно. Он был снят по мотивам рассказа лауреата Нобелевской премии Александра Солженицына «Один день Ивана Денисовича».

Фото: istockphoto.com

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.