Александр Менчук: результаты исследований аудитории «наружки» помогут привлечь больше рекламодателей

0 2

Александр Менчук: результаты исследований аудитории «наружки» помогут привлечь больше рекламодателей

Результаты исследований аудитории наружной рекламы Подмосковья и Новой Москвы, которые были организованы ГК «Восток-Медиа», позволят привлечь больше рекламодателей, заявил первый замруководителя ГУ по информационной политике региона Александр Менчук.

Исследования были проведены компанией МТС и агентством Vision. Их результаты представили на деловом завтраке, в котором приняли участие более ста представителей отрасли.

Специалисты МТС на основе big data верифицировали OTS-данные по охвату почти семи тысяч рекламных поверхностей «Восток-Медиа», а Vision провело опрос десяти тысяч респондентов, представляющих актуальную аудиторию наружной рекламы региона.

Выяснилось, что портреты потребителей «наружки» в Подмосковье, Новой Москве и столице не имеют существенных различий. При этом в Подмосковье есть районы с локализацией действительно высокодоходной аудитории. Сорок шесть процентов опрошенных чаще всего замечают именно наружную рекламу, при этом она не вызывает раздражения у шестидесяти четырех процентов респондентов.

Менчук, комментируя результаты исследований, отметил, что эти данные подтверждают, что Подмосковье является одним из самых динамично развивающихся регионов. Он также обратил внимание на существенный рост населения области.

«Любое движение вперед, любые попытки сделать рынок еще прозрачнее мы будем приветствовать. Очень хочется верить этим данным, и я им верю. Они помогут привлекать в Подмосковье еще больше рекламных бюджетов. Соответственно, вырастут и поступления в государственную казну», — сказал он.

В рамках мероприятия был представлен «суперэкстендер» на Новой Риге. Проект, реализуемый совместно со строительной компанией Naturi, дал старт программе по установке эксклюзивных экстендеров нового поколения в Подмосковье.

«Мудрые и рачительные рекламодатели уже давно делают ставку на размещение в Подмосковье — здесь реклама и эффективна, и экономически выгодна», — добавил управляющий партнер «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин.
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.